Совятки коллекция:)))) Начало....

вторник, 31 октября 2017 г.

Обнимонстр

А я еще с одним постом))) Подбираю хвосты)))) Спешу показать мой первый альбом с интерактивными pop-up элементами, моего обнимонстрика по СП "Монстромарафон"




Вот он мой красавец))) Хотелось сделать именно монстромордашку, но добренькую)))) Мой монстрик сделан из флиса и у него три сине-зелененьких добреньких глазика из фетра, а также шикарная улыбка с белоснежными зубками)))) А также есть рожки, но они тоже мягенькиеи совсем не колючки. Вот такой вот пухляш, тянет свои ручки для объятий, любитель обнимашек, да-да-да!
 А теперь давай те пробежимся быстренько по разворотам и посмотрим видеообзор красавчика.
1ый разворот о начале космического приключения с ракетами, монстриками, планетами, звездами и всем необходимым для космического приключения. Вмещает 4 фото 10х15, 2 фото 8х10,5, а еще есть конверт для записочек или дополнительных фото.
 3,2,1 - поехали!!!!




Второй разворот не менее космический))) В нем спрятались две интересные конструкции- так называемая "бесконечная открытка" и интерактивный квадрат.  Вмещает 4 фото 10х15, 5 фото 9.5х9.5, и 8 фото 8х8, а также есть место для журналинга.


Третий разворот - сплошной космический звездопад! Далекие планеты, монстрики  во главе с зеленым симпотяжкой на космической тарелке - шейкере))) и выпрыгивающим кубиком. Сплошные чудеса))) Вмещает 4 фото 10х15, а так же на кубике  можно разместить от 2 до 4х фото 7,5х7,5






И последний четвертый разворот подводит итог нашего космопутешествия - миссия все же осуществима! Ура! Возвращаемся домой! Вмещае 2 фото 10х15, 2 фото 9х13, 8 фото 6.5х6.5, и от2 до 4х фото 7,5х10,5 в поп-ап конструкциях, а так же есть кармашек для карточки с журналингом и конвертик для послания.






Ну а теперь видео того как все это работает)))

Фуууххх, надеюсь вы осилили мой пост)))) Мне мой обнимашка очень нравится, я его уже люблю)))))
Хочу поучаствовать с монстриком в задании Little Mr/ от блога СкрапМир

9 комментариев:

  1. Ольга, желаю Вам победы в марафоне! Очень нравится все от обложки до разворотов и до Луны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я "болею" за вашего малыша, такая мордочка у него милейшая;)

      Удалить
  2. Вид немного сонный. Видать монстрик устал после шалостей в космосе )

    ОтветитьУдалить
  3. Ну красаПчик получился! Обложка под стать шикарному наполнению!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, очень милый обнимонстрик)))) И альбомчик у вас замечательный! Благодарим за участие от ЧБ ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой монстрик!!!Здорово получилось!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну класс!!! И обложка, и наполнение!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании!
    ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большое за приятные слова в адрес моего "Казановы";))

    ОтветитьУдалить