Совятки коллекция:)))) Начало....

пятница, 6 октября 2017 г.

Миссия выполнима!

Приветики! У меня готов 4 и последний разворот моего монстроальбомчика! Урррааа! Скоро  будет монстрик:)))) Из ОЭ этапа я использовала флажки, шнурочек и ленточку. Как обычно украшалочки из наборчика, немного звёздочек, чипиков и поп-ап конструкций)))
Вот он мой красавчик)))) Для примера вставила фоточки сынули, мне кажется с фото всегда интереснее и ярче смотрятся развороты.

Начну с небольшого видео, а потом для любителей поразглядывать детальки будут фоточки)))

А теперь детальки.


На левой страничке одно главное фото 10х15, есть кармашек, куда вставляется билетик на луну, на оборотной стороне которого место для журналинга. Наш герой заканчивает свое космическое путешествие))) Встречает летающую тарелку и мечтает скорее вернуться на Землю)))) Планета, кстати, вращается))))




Внутри спряталась вот такая поп-ап конструкция на магнитиках, можно разместить до 8 фото 6х6 смили написать небольшую историю о приключении.


Правая страничка тоже с секретиками)))
Здесь у меня флажки, ленточка, и место под глаа надпись "Миссия осуществима" говорит о том, что наш герой все сумел и вернулся домой))) А в кармашек обязательно нужно вложить записочку с посланием в будущее!

 Внутри открывашке прячется конструкция "Твист", при желании можно разместить 4 фото 7,5 х 10 или оставить две карточки нетронутыми, а еще есть место для двух фото 9х13,




Вот такая кучка страничек уже готова к сборке


Ну и конечно, кто еще не знает - вам сюда)))


4 комментария:

  1. Ольга, как всегда безупречно. С фотографиями мне больше нравится рассматривать альбомы, но тут столько интересных конструкций, что и без фото хочется альбомчик повертеть в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С фото альбомчик живее что-ли получается)))

      Удалить
  2. Мягкой посадки главному герою путешествия. ))
    Чудесный интерактивный альбомчик получается. )

    ОтветитьУдалить