Совятки коллекция:)))) Начало....

среда, 12 апреля 2017 г.

Мой СПшный "Многофункциональный" альбом

Приветик! Сегодня покажу вам мой готовый альбом по СП с Сашей "Многофункциональный альбом" и разворот по 5 этапу. Итак, приготовьтесь, устройтесь по-удобнее, будет много фото))))

 Начнем с коллажа, вот альбомчик со всеми страничками и разворотами в нужном порядке

Итак, обложка и корешок



А теперь все по порядку. Развороты как они идут в альбоме.
1 разворот
 2 разворот я делала уже не по заданиям СП, это мой "бонусный" разворот.







3 разворот
 4 разворот
 А вот и 5 разворот, по 5 этапу, здесь техническим заданием был текстильный карман, у меня он из фетра, в него прячется листик журналинга.


 И детальки



Вот такой результат проекта. Спасибо Саше за проведение СП и всем девочкам-участницам, смотрела работы и каждый раз вдохновлялась)))) 

10 комментариев:

  1. ой, яркий какой! многодетальный! веселый! здорово,что с фотками сразу! и ярлычки с записями-класс! А я планировала с фотками сделать тоже, но не получилось(((.Конечно, альбомы готовые с фотографиями смотрятся намного лучше, чем пустые - фотки им добавляют жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с фотками альбомы как-то живее, но вот подбирать все под фото сложнее мне кажется в работе чем просто с подложками)))

      Удалить
  2. Такой здоровский получился, с фото сразу настроение:) люблю Басика

    ОтветитьУдалить
  3. Такой живой и радостный альбом! Ваше виденье этой коллекции мне очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в моем СП! ярко и весело у вас получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбом! Я вообще неравнодушна к теме Басика (тоже же из него творила - только из новой коллекции), а тут так красиво обыграны фото! Чудесно бумага к фото подходит, и столько интересных придумок с декором. Яркие воспоминания должны жить только вот в таких ярких домиках!

    ОтветитьУдалить