Совятки коллекция:)))) Начало....

четверг, 1 ноября 2018 г.

Зефирные мамины сокровища

Всем привет-привет! Мне очень редко доводится делать работы для девочек, а тем более для совсем малышек, но когда мне в руки попала коллекция "Зефирка", я не смогла удержаться)))) Так захотелось сделать что-нибудь малышковое))) И я сделала огромную коробочку для маминых сокровищ! Все эти высечки и вырезалки с платюшками, носочками, бантиками! Такая милота и прелесть!
Коробочка размером 25х25 см, обтянута хлопком,и украшена лентами и кружевом, немного вырубки и полимерных украшений. В этой коллекции столько украшений и декоративных элементов, что все сложилось само-собой)))

Чипборд покрыла глосси и он стал еще ярче! И конечно не могла не добавить немного сладенького - зефирки и конфетки из листа для вырезаний.
Внутри место под первое фото малышки и конвертик для маминых заметок. Из украшений -милый котик и бабочки.
Я не стала делать миллион разных коробочек внутри, мне кажется маме приятнее все эти сокровища перебирать руками и вспоминать нежные мгновения. Только для локона и бирочки сделала небольшие конвертики, и добавила баночку для первого зубика)))

Теперь меня не покидает мысль о создании еще двух таких коробочек, но уже для своих мальчишек))) А вы храните первые памятные вещички своих малышей? 
Всем зефирного настроения и вкусного творчества! Ольга Сазонова

Комментариев нет:

Отправить комментарий