Совятки коллекция:)))) Начало....

воскресенье, 20 мая 2018 г.

Миник "#МоёМоё"

Всем привет! 
Когда я увидела эти розово-серые листочки из коллекци #МоёМоё я в них просто влюбилась! И мне безумно захотелось сделать что-нибудь интересненькое. В результате получился НЕобычный миник с фото моей племянницы. Розовый цвет, сердечки, алмазики, вкусняшки - ведь девочки, такие девочки))))
В основе миника pop-up конструкция "бесконечная открытка", размер основного листа 20*20см, а вмещает он 8 квадратных инстафото.
Сами фотографии я обработала, добавив им эффект рисунка. 
Первый разворот, он же обложка. Использовала бумагу 15*15 из коллекции, вырезалки, высечки и цветной чипборд.
Второй разворот про любовь и увлечения. Очень оживили фото интересные надписи из листа для вырезаний.
Третий разворот совсем маленький, поэтому сильно перегружать украшениями его не стала, добавила лишь несколько стрелочек из набора высечек и пару надписей. Этот разворот про поездку Дарии в Артек, она выиграла эту путевку и провела три недели в Крыму и училась быть оператором телевидения.
Ну и последний четвертый разворот про подружек. Куда же девочкам без них?)))

И конечно я приму участие в задании от ЯрСКа


3 комментария:

  1. Миник получился замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой прикольный и стильный, здорово! Благодарим, что вдохновляетесь и творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОровский миник! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить