Совятки коллекция:)))) Начало....

вторник, 20 февраля 2018 г.

Третий этап СП

Приветик! Я быстренько показываю свой третий разворот в моем зимнем альбоме, который делаю в рамках СП с BeeShabby. На этот раз ОЭ шейкер.
Этот разворот у меня посвящен празднованию Нового года. Ёлка, мандарины, Дед Мороз и все дела))))
 
Шейкер у меня в виде рамочки под фото, а под ней потайной кармашек с тегом на 2 фото.


Вторая страничка с открывашкой на 4 фото, спрятана она за ёлкой. Размер странички маленький, а красок и декора хочется)))

Вот так коротенько я сегодня. На улице уже почти весна, а я с температурой(((((

1 комментарий:

  1. Праздник! Праздник! Праздник! Как все ярко и весело на страничках))) И не скажешь, что зимний альбомчик будет. Такой теплый и уютный;)
    Ольга, спасибо вам большое от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить