Совятки коллекция:)))) Начало....

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Мамины заметки

Доброе утро всем зашедшим на огонек в мой блогодомик! У нас в городе уже настоящая зима! Снега много-много! И в такую погоду хочется чего-то тепленького и приятненького. Вот и у меня получился нежный блокнот для маминых заметок для 3 этапа СП "Детские шалости"



Обложку украшает мягкий тканевый шейкер из заготовки от Polkadot, а закрывается блокнот на бархатную ленточку резинку. И конечно украшением служат нежнейшие цветочки  Freetany Flowers 49 Музыка любви, гипсовая птичка, кружевные веточки и парочка золотых бусин из моего полимерного прошлого.
Техника этого этапа - рисование, у меня это брызги белой акриловой краской, из ОЭ этапа я использовала брадс, ткань и ленточку.


  Внутри красивенькие странички от Скрап-помощницы, которые я выбрала в подарок за победу в этапе монстромарафона
  Наконец-то сапожник с сапогами)))) Уже начала записывать интересности про моего младшенького котика.



 И еще небольшой коллаж


 Спасибо большое, что заглядываете в мой домик! Всегда приятно читать ваши отзывы!

  Отправлю своих птичек в Избушку Бабы-Яги


5 комментариев:

  1. Оленька,милый и душевный бук получился,в нем столько тепла.Спасибо за участие в СП от блога Арт Ленд!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Катей - читаешь заметочки, и вспомниишь своих чад :) Какими же они были :). И жаль что я не вела записей - ведь сейчас уже и не вспомнишь :).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой суперский блокнотик! Да еще и для себя любимой! Такая спокойная гамма с небольшими яркими акцентами - смотрится замечательно! А странички внутри - просто мими! Спасибо за участие в СП от АртЛэнд

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный блокнотик. Спасибо за участие в нашем СП от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные МЗ!Очень нежные и красивые!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить