Совятки коллекция:)))) Начало....

среда, 26 апреля 2017 г.

Продолжение детского альбома

Приветики! Продолжаю работу над детским альбомом с ЯрСК. На 4 этапе я приглашенный дизайнер. Спасибо девочкам еще раз за приглашение!
Итак, вот мой разворот! Он как и все предыдущие  получился ярким и многодетальным. Это конечно все благодаря теме альбоме и бумаги.  Напомню, что в этом альбоме по максимуму использую все возможности этой бумаги, все украшения из нее.


 Первая страничка  - и на ней ОЭ этапа конверт, у меня он крафтовый и прячется за раскладушкой на три фото. Там же и место для  журналинга.


 Немного деталек. Декорчик на скотче и покрыт глосси.

 Вторая страничка по-проще, на ней есть ОЭ - тег. А верхнюю часть украшают самодельные флажки.




 Для наглядности подставила  фото, как по мне весело получилось)))

 P.S. Всем привет от моего главного помощника))) Без его участия не обходится ни одна работа))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий