Совятки коллекция:)))) Начало....

вторник, 25 февраля 2014 г.

Финал СП или мой первый альбом готов!

Приветики! Вот и закончился СП с Таней "Я люблю многослойно" и в результате у меня целый, настоящий скрап альбом! Первый в жизни! Кто бы мне год назад сказал, что я такое сотворю не поверил бы)))) Но под руководством Тани всё получилось!!!! И вот яя даже могу сказать, что горжусь собой))) Да,да именно так)))) Вот смотрите на моего пухляшика)))





Заполнила журналинг, и теперь разглядываю его 100500 раз в день)))






Переплёт по МК Елены Виноградовой, а сборку всего альбома делала по МК Светланы.





22 комментария:

  1. Класс!!!! Суперский!!! Ольга, колись, где ткань брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки ! Ткань на ЯМ брала. вот здесь http://www.livemaster.ru/GoldaInga там столько красоты!

      Удалить
  2. Очень красивый! А я боюсь начинать, хоть материалы уже около года собираю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся! надо было с нами в СП, или сходи, посмотри там у Тани все постики с мини мк как и что есть

      Удалить
  3. И ведь есть, чем гордиться!!! Замечательный альбом получился!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой же классный альбомчик получился! Ни за что не поверю что первый )) И малыш чудесный у Вас, просто солнышко )) Рада, что пригодился мой МК, спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга,великолепно!!!! Чудесные фотографии в альбоме!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой яркий альбомчик получился! здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёва. А я все никак не возьмусь. надо надо браться...
    У меня тоже такая бумажка очень понравилась.
    Оля очень всё ярко и позитивно, с фотками вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. яркий, позитивный, просто класс
    обложка очень понравилась
    поздравляю с окончанием

    ОтветитьУдалить
  9. Суперский альбомчик! Яркий, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, альбом очень здоровский получился! Красочный, завораживающий и фото в нем классные!

    ОтветитьУдалить
  12. отличный альбомчик! понравилась завязка вощеным шнуром, Оль а держится хорошо??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Держится отлично! И сделать очень просто)))

      Удалить