Совятки коллекция:)))) Начало....

воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Женские штучки" и моя первая открытка

Приветики! Что-то скрап захватывает меня всё больше и больше)))) И вот у меня уже "родилась" первая в жизни скрап открытка. А всё благодаря  Ирине Ангольд и её СП "Женские штучки". Открыточка у меня совсем простенькая, но как мне кажется миленькая.
Итак, результат первого этапа СП - "Украшения".

  Из ОЭ у меня бусины, жемчуг и подвеска.








Вот такая вот у меня первая открыточка))) А что касаемо украшений которые я люблю носить - то это подарки мужа))) Золотые колечки, цепочки, браслетики и конечно обручальное кольцо))) А еще иногда по-поводу и к наряду люблю одевать комплекты сделанные моими ручками)))
А открыточку еще хочу отправить в кружевную галерею к Анне
А еще хочу похвастаться)))) Мой кексик попал в ТОП у Вики
, так приятненько)))

18 комментариев:

  1. замечательное начало! С почином!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Такая яркая и красивая! Для первой открытки очень даже здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот я тоже думаю что для первой вроде как и ничего))))

      Удалить
  3. Ах, какая нежная красота!! Открыточка получилась просто изящной)) Цветочная композиция очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятненько такое читать))))

      Удалить
  4. Как там говорят, мой любимый цвет! Мой любимый размер! :))

    Приглашаю вас на конфетку и чай с плюшами :) http://twee-teenz.blogspot.co.nz/

    ОтветитьУдалить
  5. Для первого раза более чем достойно!
    Сдержанно, аккуратно - а это очень важно, поверьте))
    Мне не хватает объемных цветов))
    А еще хочется открытку перевернуть, потому что крупный лист надо было поместить внизу.
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Попробую учесть это в следующей открытке)))

      Удалить
  6. Оля, прелестная открыточка для первого раза, мне тоже приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первой открыточкой! И спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая открытка)) и подвесочка на своём месте)))
    и я очень хочу вас пригласить в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить